НПП КРАКОВ


В Тироле ужесточают секторальный запрет трафика: транзит фур ограничат на 2/3

Власти Тироля еще больше ограничивают движение фур через перевал Бреннер – с января 2020 года начнет действовать ужесточение секторального запрета трафика, что приведет к сокращению транзита грузовиков на 2/3. В ответ на это европейские транспортные ассоциации планируют подать иск в Европейский суд.Сообщает НПП КРАКОВ со ссылкой на  Логист.Today, который  узнал из пресс-релиза Федеральной ассоциации грузового транспорта и логистики Германии (BGL).

Перевал Бреннер в Австрии всегда был одним из самых важных маршрутов для европейских грузоперевозок. Но власти Тироля уже несколько лет пытаются блокировать чрезмерный транспортный поток и перевести часть грузопотока на железную дорогу.

Недавно правительство региона приняло радикальное ужесточение секторального запрета трафика на автомагистрали Иннталь, которое вступит в силу в январе 2020 года. Все для того, чтобы определенные группы товаров, которые правительство Тироля рассматривает как «железнодорожные», больше не могли перевозиться через Бреннер автомобильным транспортом.

В свою очередь транспортные ассоциации Германии, Дании, Нидерландов, Франции, Италии и Австрии выступили против очередного запрета и требуют от национальных правительств подать иск в Европейский суд. По их мнению, транзитная блокада в Тироле чревата дефицитом поставок по обе стороны Альп, а также банкротством многих транспортных компаний.

«Более разумной и эффективной мерой для решения проблемы грузового трафика было бы внедрение на Бреннерском коридоре между Германией-Австрией-Италией длинных автопоездов по немецкой модели. В Тироле это приведет к значительному сокращению движения грузовиков и облегчит транзитные грузоперевозки»

Федеральная ассоциация грузового транспорта и логистики Германии (BGL)

Если вы считаете, что эта заметка была вам полезна и вас заинтересовала, тогда делитесь и пишите комментарии.

Добавить комментарий