НПП КРАКОВ


В Германии проходят испытания рельс, окрашенных в белый цвет

 

Железные дороги Германии (DB) подвели промежуточные итоги испытаний рельсов, окрашенных в белый цвет с целью снижения их температуры в жаркую погоду. После успешного завершения тестирования технологии окраски летом 2019 г. DB уже в течение почти 10 мес опробуют эту технологию на практике, сообщает НПП КРАКОВ со ссылкой на ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ МИРА.

На высокоскоростной линии Ганновер — Вюрцбург эксплуатационные испытания лакокрасочного покрытия выполняются на виадуке Пфиффеталь длиной 812 м, шириной 14 м и высотой 61 м. Этот участок с интенсивным движением поездов расположен в местности, где в течение всего года доминирует безоблачная погода. Для оценки эффективности технологии рельсы на одном пути покрасили в белый цвет, на втором — оставили без окраски (фото: DB).

В качестве опытного участка осенью 2019 г. был выбран виадук Пфиффеталь на высокоскоростной линии Ганновер — Вюрцбург, где в белый цвет окрасили рельсы на одном пути и на обоих путях установили датчики, непрерывно измеряющие температуру окрашенных и неокрашенных рельсов. Результаты измерений анализируются компьютерной системой. Эксплуатационные испытания продолжатся до конца 2020 г., после чего будет принято решение о распространении технологии окраски рельсов на другие линии.

Согласно предварительным результатам испытаний, отражающая способность белого лакокрасочного покрытия позволяет снизить температуру рельсов на 7 ‒ 8 °C, однако это покрытие требует регулярного обновления.

DB рассматривают эту технологию как один из способов обеспечить устойчивую работу железных дорог в условиях глобального потепления, вследствие которого летние температуры в Германии существенно выросли (фото: DB).

Если вы считаете, что эта заметка была вам полезна и вас заинтересовала, тогда делитесь и пишите комментарии.

Добавить комментарий