“Укрзализныця” намерена осуществить качественную модернизацию пригородного сообщения в Киеве
“Укрзализныця” намерена осуществить качественную модернизацию пригородного сообщения в Киеве
АО “Укрзализныця” планирует провести качественное и полное обновление Киевского железнодорожного узла.
Об этом сегодня в Киеве на встрече с журналистами сообщил руководитель компании Евгений Кравцов, передает НПП КРАКОВ со ссылкой на корреспондента ЦТС.
По словам Кравцова, проект запуска ж/д сообщения между столицей и аэропортом Борисполь полностью себя оправдал, и поступило поручение от правительства применить полученный опыт для улучшения всего пригородного сообщения в столице.
В ж/д компании хотят полностью обновить весь подвижной состав киевской электрички и на направлениях до ближайших пригородов таких как Фастов, Бровары и т. д.
Основной акцент будет сделан на перевозки пассажиров в пиковые часы.
“Мы не сможем обеспечить такой интервал, как метро. Но попробуем сделать интервал 10-15 минут”, – сказал Евгений Кравцов.
“Хотим сделать киевский S- Bahn. Самая дорогая часть -это инфраструктура. Это рельсы, которые уже есть”, – добавил он, отметив, что стоимость проекта может составить несколько миллиардов гривен, что по силам столичному бюджету.
По словам Кравцова, пока реальные шаги по данному проекту не осуществлялись – есть поручение от правительства, проходит обсуждение с городом.
“У нас есть проект на полное качественное обновление киевского узла. На заседании Кабмина было дано поручение не только нам, но и КГГА принять участие в этом проекте. Нам потребуется для этого софинансирование. Проект, по сравнению с бюджетами развития города и области, совсем недорогой. Он будет подразумевать полное обновление подвижного состава Киевского узла, по Киевскому кольцу и территории города (у нас довольно много станций на территории столицы), а также ближнего пригорода в направлении Ирпеня, Фастова, Белой Церкви, Броваров, Борисполя, где у нас уже существует хорошо развитая ж/д инфраструктура”, – пояснил Кравцов.
Но “из этого проекта можно сделать бомбу”, завершил он свою мысль.
S-Bahn – железная дорога городской метрополии (в отличие от U-Bahn, подземной железной дороги) – используемая как городской, пригородный и ближний междугородный транспорт, один из видов рельсовых систем в Германии, Австрии и Швейцарии.
Ранее ЦТС писал о том, что “Укрзализныця” намерена отремонтировать 24 пригородных поезда в 2019 году.
Если вы считаете, что эта заметка была вам полезна и вас заинтересовала, тогда делитесь и пишите комментарии.