НПП КРАКОВ


Способы обмана на СТО

 

КАК обманывают на СТО: Самые распространенные способы обмана доверчивых граждан. В этом вопросе разбирался НПП КРАКОВ со ссылкой на ICTV

Как нас обманывают на СТО? Как купиться на махинации хитрющий мастеров и не заплатить деньги за детали, которые вам на самом деле никто не менял?

Журналисты выяснили, как избежать обмана на СТО, и уже готовы рассказать вам.

Осматривайте авто вместе с мастером
Специалисты рекомендуют осматривать машину вместе с мастером-приемщиком. Пусть мастер осматривает авто в вашем присутствии.

Мастера автосервиса часто любят обманывать доверчивых клиентов при замене масла. Процедура привычная. Внимание почти никто не обращает, что вместо полной регламентной операции вам доливают масло, после чего заменяют масляный фильтр.

Настаивайте на том, чтобы слив масла происходил при вас. Узнать, сколько его должно вылиться, например, из руководства по эксплуатации. Проконтролируйте, чтобы вам залили штатное масло. Емкость должна быть раскрыта при вас.

Будьте внимательны, не спешите сразу выкладывать деньги. Пусть мастер докажет, зачем нужно менять ту или иную запчасть, объяснит и покажет неисправность. Деталь должна быть демонтирована при вас. Требуйте четкого описания неисправности, это ограничивает возможности обмана.

«У вас течет суппорт» – почти каждый водитель слышал эту фразу на СТО. Очень часто дельцы гаражного ремонта используют эту махинацию. Вы даже не замечаете, как виртуозно вас в этот момент обманули. Нечистый на руки мастер втихаря брызнул тормозной жидкостью из шприца. И вуаля – суппорт поток. Просто виртуозный фокусник, а не мастер!

Требуйте, чтобы вам возвращали старую деталь
Ни в коем случае не ведитесь, если вам говорят: есть применяемые запчастей в отличном состоянии, мы можем вам поставить. На самом деле вам никто ничего менять не будет! Протрут тряпочкой ваш суппорт, возьмут с вас денег, и все останутся довольны!

Самый распространенный вид “накрутки” стоимости ремонта – в процессе работы мастер якобы обнаруживает в вашем автомобиле несколько серьезных неисправностей. В этом случае лучше сразу обращаться в другую фирму. Потому вам просто заменят исправную деталь на аналогичную. И это еще в лучшем случае!

Такой метод чаще всего практикуется в сервисах, где есть собственный склад запчастей.

Признаки надежной СТО:
Водителя приглашают на проверку или диагностику. Иногда бесплатную.

Предоставляют гарантию.
Поддерживают чистоту и порядок на территории.
Позволяют следить за ремонтом.
Сервис не стесняется рассказывать о себе в соцсетях или на ТВ.

Если вы считаете, что эта заметка была вам полезна и вас заинтересовала, тогда делитесь и пишите комментарии.

Добавить комментарий