НПП КРАКОВ


Новый автобус ЗАЗ сможет успешно конкурировать с белорусскими МАЗами

Новый городской автобус ЗАЗ может составить конкуренцию импортируемым из Беларуси МАЗам

Запорожский автомобильный автозавод разрабатывает новую модель автобуса А18 — низкопольного городского транспорта длиной 12 метров

Украинские производители могут потеснить конкурентов с локального рынка. На сегодняшний день ЗАЗ освоил производство автобусов А08 малого класса в трех исполнениях, автобуса среднего класса А09 на шасси “Мерседес” и низкопольного автобуса А10 с несущим кузовом, пишет НПП КРАКОВ со ссылкой на DELO.UA.

Также ведется разработка большого городского низкопольного автобуса А18, рассказал председатель правления ЗАЗ Николай Евдокименко в статье издания “БизнесЦензор” “Как ЗАЗ начал производить автобусы”.

Запорожский автомобильный автозавод разрабатывает новую модель автобуса А18 — низкопольного городского транспорта длиной 12 метров. Это  аналог автобуса А10, только имеющий большую пассажировместимость.

По оценке руководителя ЗАЗ, годовой рынок автобусов в Украине составляет около 1000-1200 штук. ЗАЗ, который в 2020 году получил сертификат Евро-6, может экспортировать автобусы в страны ЕС, в частности, в Польшу.

При этом, как сообщалось, в 2020 году Киевская городская госадминистрация (КГГА) закупила по лизинговой схеме 50 городских автобусов производства Минского автозавода (МАЗ) за 1,7 млрд грн, что вызвало неоднозначную реакцию со стороны украинских производителей.  Эксперты считают, что в будущем автобусы подобного класса можно будет полностью закупать в Украине.

Если вы считаете, что эта заметка была вам полезна и вас заинтересовала, тогда делитесь и пишите комментарии.

Добавить комментарий