НПП КРАКОВ


Как можно нечаянно «убить» двигатель, просто заменив масло

Казалось бы, что о проблемах сезонной смены моторного масла сказано уже все. Но, как показывает практика, еще хватает «умельцев», которые дают смертельные для двигателя советы.

Сеть переполняют «авторитетные рекомендации» непонятных «экспертов» о том, что добиться повышенной мощности от уже подержанного двигателя можно без каких-либо существенных затрат – благодаря переходу на другое масло. При этом автовладельцы, как правило, считают, что такие эксперименты пойдут машине только на пользу. Так ли это на самом выяснил НПП КРАКОВ со ссылкой на Автотема

Самый безопасный вариант из этой серии – переход на масло с аналогичным вязкостью, но от другого бренда. Как правило, происходит это за простой «технологией». Старую жидкость сливают, а новую заливают. И все. После этого любознательный владелец начинает рассказывать всем и каждому «в Интернете», как живо его машина уехала на обновке, как «спел» двигатель и тому подобное.

При этом такие горе-экспериментаторы забывают, что около 20% старого масла осталась болтаться в двигателе. Поэтому срок службы нового масла может сократиться почти вдвое, автовладелец продолжит радостно на ней ездить до следующей весны, а мотору от этого изрядно ухудшится …

Более дерзкие водители накануне летнего сезона высоких скоростей подходят к делу еще радикальнее. В стремлении улучшить характеристики двигателя они весной заливают в него масло 0W20 или 5W20.

Помните, масло с пониженной вязкостью подходит не для всех двигателей и тогда перестает справляться со своими задачами. Причем особенно сильно такой эффект проявляется на повышенных оборотах и ​​высоких нагрузках на двигатель. В результате человек, залив недешевую «спортивную» масло в двигатель своего авто, получает усиленный износ последнего. Причем, при некоторых условиях дело может дойти и до серьезной поломки.

Если вы считаете, что эта заметка была вам полезна и вас заинтересовала, тогда делитесь и пишите комментарии.

Добавить комментарий