НПП КРАКОВ


История с обманом на паркинге в аэропорту “Борисполь” получила продолжение

Мы уже писали о скандальном заявлении об обмане одного из пассажиров воспользовавшихся услугами новопостроенного паркинга в аэропорту “Борисполь”.  Эта новость вызвала большой резонанс в обществе. Постом в социальной сети Евгения Литвиненко поделились более 2 тысяч человек. Об этом написали  многие новостные агенства. Администрация аэропорта не осталась в стороне и решила прокомментировать сложившуюся ситуацию. По их словам на паркинге никогда не действовала льготная цена – 70 гривен в сутки. Сразу после открытия воспользоваться услугами можно было за символические 1 гривну в час. Но уже начиная с 7 июня стали действовать настоящие тарифы, первые 10 минут бесплатно, чтобы клиент мог решить – остаться ему на паркинге, или покинуть его. а далее 30 гривен в час. Также на первых двух этажах паркинга можно воспользоваться льготным тарифом – 300 гривен в сутки. По словам коммерческого директора аэропорта “Борисполь” Георгия Зубко во избежание казусов увидеть информацию о стоимости услуги можно в буквальном смысле на каждом шагу – в уголке потребителя, на вьезде в паркинг, возле всех шлагбаумов, на въезде на каждый этаж и на паркомате. Более того расценки дублируются на самом парковочном талоне, который остается у потребителя. Сам талон имеет следующий вид:

Также в администрации аэропорта обратили внимание что Евгений в своем посте не разместил фото парковочного талона, который подтверждал бы, или опровергал бы его слова. Все это по их словам больше смахивает на черный пиар.

Если вы считаете, что эта заметка была вам полезна и вас заинтересовала, тогда делитесь и пишите комментарии.

Добавить комментарий