НПП КРАКОВ


Болгарские железные дороги (БДЖ) разрабатывают масштабную программу обновления подвижного состава

Болгарский национальный железнодорожный оператор БДЖ (Български държавни железници) сфокусируется на повышении качества обслуживания и надежности своей работы, стремясь сохранить статус основного оператора пассажирских перевозок и после либерализации рынка транспортных услуг в 2024 г., сообщает НПП КРАКОВ со ссылкой на ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ МИРА.

В этих целях ведется разработка программы поэтапного обновления подвижного состава БДЖ. Предварительный план предусматривает ее реализацию в три этапа.

Первый этап, рассчитанный до 2022 г., включает в себя масштабную программу ремонта рабочего парка локомотивов и моторвагонного подвижного состава с целью повышения его эксплуатационной готовности. В частности, предусматривается модернизация 46 поездов Desiro производства Siemens для их использования на пригородных маршрутах в течение последующих 12 ‒ 13 лет, а также модернизация локомотивов с темпом до 15 ед./год. Совместно с компанией Škoda Transportation обсуждаются возможности повышения их максимальной скорости до 160 км/ч и продления срока службы на 20 лет.

Также ведутся переговоры о приобретении в 2019 г. у железных дорог Германии (DB) порядка 100 подержанных пассажирских вагонов. В Болгарии считают, что этот вариант обойдется дешевле, чем модернизация существующего парка.

Второй этап, реализация которого должна начаться уже в 2019 г., включает в себя закупку от 10 до 15 ед. моторвагонного подвижного состава для перевозок пассажиров на средние расстояния, а также от 30 до 50 пассажирских вагонов, обеспечивающих высокий уровень комфорта и рассчитанных на скорость движения до 160 км/ч. Стоимость этих закупок оценивается в более чем 100 млн евро, поэтому важно выбрать такую их форму, которая не повлияет на финансовую устойчивость БДЖ. Наличие нового подвижного состава позволит железным дорогам конкурировать с автомобильным транспортом на рынке перевозок в дальнем сообщении, а также на международных маршрутах. Поставки планируется начать с середины 2023 г.

Третий этап (после 2030 г.) предусматривает замену поездов Desiro, а также локомотивов с истекшим сроком службы и вагонов, используемых в международных перевозках (фото: Wikipedia).

Если вы считаете, что эта заметка была вам полезна и вас заинтересовала, тогда делитесь и пишите комментарии.

Добавить комментарий