Почувствовали разницу: в УЗ рассказали, как проявил себя локомотив “Тризуб” в первых рейсах
Почувствовали разницу: в УЗ рассказали, как проявил себя локомотив “Тризуб” в первых рейсах
В работе уже два тепловоза General Electric, еще два – на подходе.
Первый тепловоз ТЭ33АС, эксплуатируемый “Укрзализныцей”, уже в дебютных рейсах продемонстрировал, что у этих локомотивов более быстрый оборот и они могут выполнять за смену больше поездок, чем тепловозы, работавшие ранее на аналогичных маршрутах.
Об этом, как пишет ЦТС, рассказали в АО УЗ со ссылкой на руководителя компании Евгения Кравцова.
“Маршрут Камыш-Заря – Федоровка (расстояние примерно 130 км. – ЦТС) и обратно новый локомотив преодолевает в среднем за 3-3,5 часа, тогда как тепловозы, которые до нынешнего времени работали на этом маршруте – за 4,5 часа”, – привел пример Кравцов.
Также руководитель УЗ напомним, что максимальный вес поезда, который ведет локомотив “Тризуб” на упомянутом участке, сейчас составляет 3 900 т. Однако после первого месяца эксплуатации железнодорожники намерены пересмотреть эту норму и определить, на сколько можно увеличить максимальный вес поезда. “Запас мощности у тепловоза есть. Раньше на этом участке мы использовали только двухсекционные локомотивы, потому что таких мощных односекционных не было”, – добавил Кравцов.
Он также сообщил, что 14 декабря к выходу на маршрут подготовили еще один тепловоз General Electric, а до конца недели в первые рейсы уйдут следующие два ТЭ33АС. Как писал ЦТС, следующие четыре тепловоза уже готовятся на КВСЗ к отправке.
Напомним, что все 8, уже принятых в эксплуатацию УЗ, локомотивов GE будут работать на линии Камыш-Заря – Волноваха. В УЗ анонсировали, что это позволит обеспечить пропускную способность на этом направлении до 22-24 грузовых поездов в сутки.
Если вы считаете, что эта заметка была вам полезна и вас заинтересовала, тогда делитесь и пишите комментарии.