НВП КРАКОВ


В Италии тестируют систему взвешивания грузовиков в движении

В Италии начались испытания платформы мониторинга грузовиков в режиме реального времени. Система позволит выявлять транспортные средства, превышающие установленные весовые нормы. Сообщает НПП КРАКОВ со ссылкой на Логист.Today который узнал из сообщения, опубликованного пресс-службой компании Movyon.

Система была запущена 28 июня на итальянской автомагистрали A3 на участке Неаполь-Салерно.
Компания Movyon отвечает за разработку технологии и реализует данный проект совместно с Министерством инфраструктуры и устойчивой мобильности Италии.

«Система сочетает в себе алгоритмы обнаружения и оповещения с аппаратными компонентами, такими как камеры последнего поколения и технология динамического взвешивания, состоящая из стальных пластин, закрепленных в асфальте и оснащенных оптоволоконными датчиками, способными определять вес отдельных транспортных средств в движении»Пресс-релизе компании Movyon

При обнаружении грузовика с массой, превышающей установленные параметры, система передает учетные данные автомобиля в режиме реального времени в центральную систему. Если водитель не соблюдает предупреждения, появляющиеся на экранах, то ему придется столкнутся с так называемой «процедурой запрета транзита», которая предусматривает сообщение в диспетчерскую и уведомление дорожной полиции. Правоохранители находят нарушителя и сопровождают его до ближайшего съезда с автострады.

Дальнобойщики, совершающие регулярные рейсы в Италию, могут столкнуться с данной системой на следующих участках автомагистрали A3:

– южная проезжая часть, между перекрестком Ночера-Суд и Салерно (от км 36 + 400 до км 51 + 700);

– северная проезжая часть, между перекрестками Салерно и Кава-де-Тиррени (от км 51 + 700 до км 42 + 800);

– перекрестки Кава-де-Тиррени, Виетри-суль-Маре и Салерно.

Система, разработанная Movyon, является частью процесса технологических инноваций, инициированного Autostrade per l’Italia Group, с целью управления инфраструктурой автомагистралей с максимальной эффективностью и безопасностью. В ее разработке также участвовали компания Mims и Университет Федерико II.

Если вы считаете, что эта заметка была вам полезна и вас заинтересовала, тогда делитесь и пишите комментарии.

Залишити відповідь