
Украинские компании заинтересованы в локомотивах из Латвии

В Skinest Rail отмечают позитивную динамику спроса на модернизированные тепловозы со стороны украинских клиентов.
После того как в Украине было объявлено о намерении реализовать пилотный проект по допуску частных локомотивов на магистральные пути “Укрзализныци”, со стороны украинских компаний возрос интерес в отношении приобретения или покупки модернизированных тепловозов.
Об этом в колонке на ЦТС рассказал Денис Калачев, коммерческий директор Даугавпилсского локомотиворемонтного завода (Латвия), входящего в состав корпорации Skinest Rail, пишет НПП КРАКОВ.
“В связи с тем, что в вашей стране намерены реализовать эксперимент по допуску частных локомотивов на магистральные пути “Украинской железной дороги”, наблюдается активный интерес со стороны украинских компаний относительно покупки и аренды тепловозов 2ТЭ10 и 2ТЭ116″, – сообщил Калачев.
Он добавил, что фактически весь свободный локомотивный парк, который имеется в наличии у группы Skinest, был продан или заключены договора аренды: “Мы видим положительную динамику по спросу, поэтому к концу года мы ожидаем пополнения своего парка и сможем предложить дополнительные локомотивы для украинского рынка”.
Напомним, что на первом этапе эксперимента с частной тягой к участию планируют допустить только тепловозы. Использование частных электровозов в “Укрзализныце” назвали вопросом более отдаленной перспективы. “Сертификация и допуск к движению новых электровозов является сложным и длительным делом”, – отмечали в ж/д компании.
Также еще в начале текущего года Мининфраструктуры Украины и УЗ предлагали, чтобы к эксперименту с частной тягой допускался только подвижной состав, построенный после 30 декабря 2015 года.
Уже в феврале было заявлено, что к “пилоту” смогут быть допущены как абсолютно новые машины, так и б/у, чей срок эксплуатации еще не истек.
Как сообщал ЦТС, 21 мая в МИУ прошло первое заседание комиссии по отбору участников экспериментального проекта. На заседании рассматривалась информация о потенциальных участках, предложенных заявителями для работы, и информация о локомотивах, которые запланированы для использования в пилотном проекте. Список заявленных участков и информацию о локомотивах в МИУ не обнародовали. Известно, что свои заявки подали как минимум 14 компаний.
Если вы считаете, что эта заметка была вам полезна и вас заинтересовала, тогда делитесь и пишите комментарии.