МАУ выплатит по 250 евро пассажирам, которых “забыли” в аэропорту
«Людей, кто шёл крайними на посадку, долго собирали в автобусе (набралось человек 30), потом автобусом покатали по аэропорту и привезли обратно. Оказывается, Boeing 737-800 улетел без них. Овербукинга (ситуации, когда продано больше билетов, чем мест в самолете, — прим.) не было. По информации в системе, все «забытые» улетели», — написал 26 мая в группе «Авиация Украины в сети facebook Евгений Бабенко.
По данным авиакомпании, ситуация произошла по вине сотрудников обслуживающей компании «Аэрохендлинг», о чем начала служебная проверка.
«Причиной сбоя в передаче информации стало внезапное ухудшение состояния здоровья одного из сотрудников компании. Предварительный диагноз — микроинсульт», — прокомментировал случившееся гендиректор «Аэрохендлинга» Олег Голохвастов.
Он принес извинения за случившееся и подчеркнул, что компания прикладывает все усилия, чтобы максимально быстро исправить последствия случившегося и отправить пассажиров в Одессу.
Часть путешественников направили в Одессу автобусом, другим перебронировали билеты и поселили в гостиницу — они вылетели в понедельник. По данным МАУ, всех пассажиров покормили.
Сейчас авиакомпания готовит претензию к «Аэрохендлингу» по данной ситуации.
Если вы считаете, что эта заметка была вам полезна и вас заинтересовала, тогда делитесь и пишите комментарии.