
УЗ в ближайшие пять лет должна найти 111 миллиардов гривен на пассажирские перевозки
УЗ в ближайшие пять лет должна найти 111 миллиардов гривен на пассажирские перевозки
В компании готовятся к реформированию системы пассажирских перевозок.
Чтобы найти дополнительные источники финансирования, УЗ намерена активизировать работу по реформированию пассажирской вертикали.
Специалисты компании уже подготовили и вынесли на рассмотрение предложения по дальнейшему реформированию филиала “Пассажирская компания” ПАО “Укрзализныця”.
В частности, предполагается вывести в отдельную составляющую и усилить функцию маркетинга. Также планируется отделить направление по управлению вокзалами в рамках подготовки к созданию филиала УЗ по управлению вокзалами.
“Задача этой вертикали – выйти на самоокупаемость. Для этого есть два основных источника получения доходов: предоставление услуг перевозчикам (филиалам “Пассажирская компания”, “Украинская железнодорожная скоростная компания” и региональные филиалы в части пригородных поездов, а также иностранные перевозчики) и дополнительные услуги и сервисы, предоставляемые пассажирскими вокзалами. Анализ опыта других стран, в частности Польши и Германии, показывает, что вокзальные компании большую часть доходов получают именно от дополнительных услуг”, – рассказал Саболевский.
Третий важный шаг, по словам менеджера УЗ, – четкое распределение между вертикалями по ремонту и эксплуатации подвижного состава с соответствующим подчинением линейных подразделений.
Напомним, ранее директор по экономике и финансам УЗ Андрей Рязанцев заявил, что компании для решения все проблем необходимо “30 лет и 1 триллион грн”.
Напомним, 1 октября “Укрзализныця” провела второй этап индексации пассажирских тарифов.
Источник-ЦТС
Если вы считаете, что эта заметка была вам полезна и вас заинтересовала, тогда делитесь и пишите комментарии.