Украинское Дунайское пароходство в 2018 году возобновило после длительного простоя работу своего специализированного флота. В частности, с помощью спаренных понтонов специалисты УДП осуществили перевозку двух портальных кранов из порта Одесса в порт Южный.

Об этом в Facebook сообщила пресс-секретарь пароходства Алена Ходарченко, передает ЦТС.

“В нынешнем году после длительного простоя специализированный флот вновь начал использоваться в перевозках негабаритных грузов. Так как данный тип понтонов не подходит для этих целей из-за своих небольших размерений, специалисты конструкторского бюро пароходства разработали уникальный проект по перевозке портальных кранов спаренными понтонами. Практическая реализация проекта заняла немногим более одного месяца и после ремонта в Одессе понтоны выполнили две перевозки из Одессы в порт Южный”, – цитирует Ходарченко заместителя председателя правления по эксплуатации флота и фрахтованию УДП Эдуарда Буряка.

 

Отмечается, что в состав специализированного флота Украинского Дунайского пароходства входят четыре понтона типа ПДМ-10 и один ТМИ-4. Кроме того, после 12-летнего простоя был восстановлен понтон ПДМ-12, который также запланирован для работы с тяжеловесными грузами и уже выполнил одну перевозку на линии Херсон – Горишние Плавни – Измаил.

Один из понтонов специализированного флота УДП, ТМИ-4, на протяжении всего 2018 года был задействован в Румынии на перевозке корпусов морских судов на линии Мангалия-Констанца-Тулча. В пароходстве отмечают, что сотрудничество в этом направлении будет продолжено и в 2019 году, в перевозках на этой линии будут использоваться также спаренные понтоны.

 

Ранее ЦТС писал, что по состоянию на 29 ноября Украинское Дунайское пароходство с начала года перевезло почти 2,5 млн тонн грузов.

Как уже сообщалось, в ноябре ГП МТП Южный приняло на баланс два портальных крана “Марк-45”. Оба были переданы предприятию из Одесского морского торгового порта безоплатно согласно приказу Министерства инфраструктуры Украины.