Директор филиала “Пассажирская компания” АО УЗ заявил, что компания готовит амбициозную программу по восстановлению пассажирских и грузовых вагонов.

Директор филиала “Пассажирская компания” АО “Укрзализныця” Александр Перцовский заявил, что 2021-й станет годом рекордных инвестиций в железнодорожный транспорт.

Об этом пишет НПП КРАКОВ со ссылкой на ЦТС .

“Есть амбициозная программа по восстановлению как пассажирских, так и грузовых вагонов. Осуществляются различные организационные процессы, чтобы увеличить скорость грузовых перевозок и достичь здоровой конкуренции. Также предусмотрены значительные инвестиции в тягу. “Укрзализныця” будет максимально использовать собственные мощности, но при этом найдутся заказы и для бизнеса”, – отметил Перцовский.

По его словам, сейчас “Укрзализныця” достигла уровня только в 40-45% по пассажирским перевозкам 2019 года.

Также директор филиала “Пассажирская компания” АО УЗ отметил, что железная дорога работает над тем, чтобы вернуть пассажиров в поезда Интерсити, и вскоре представит интересное ценовое предложение.

Ранее сообщалось, что до конца текущего года на ремонты локомотивов “Укрзализныци” планируют направить 400 млн грн, а в 2021 году – 4,7 млрд грн. “Я неоднократно подчеркивал наши проблемы с локомотивным парком, основной причиной которых является превышенный срок эксплуатации. На правлении мы уже приняли решение о реаллокации до конца года около 400 млн грн на ремонт локомотивов. Более того, наш основной приоритет на 2021 – капремонт тягового парка, для чего в бюджете будет заложено 4,7 млрд грн”, – отметил председатель правления АО УЗ Владимир Жмак. Он также сообщил, что руководство ж/д компании начинает прорабатывать заказы на ремонты, при этом значительное внимание будет уделено финансовому аудиту процесса ремонтов.

Напомним, что проект государственного бюджета на 2021 год предполагает закупку 100 пассажирских вагонов для АО “Укрзализныця”, на это Кабинет министров Украины предлагает выделить 3,3 млрд грн.

Также в проекте бюджета предусматривается направление средств на модернизацию и электрификацию участка Житомир – Новоград-Волынский и электрификацию участка Черкассы – Станция им. Тараса Шевченко. Кроме того, в планах – электрификация 10 км железной дороги между станциями Васильков 1 и Васильков 2 в Киевской области. Суммарно на эти инфраструктурные проекты хотят направить 1,179 млрд грн. В целом в проекте бюджета в статье “Обновление подвижного состава для перевозки пассажиров и модернизация ж/д инфраструктуры для развития пассажирских перевозок” предусмотрено выделение средств в объеме 4,489 млрд грн.