Если изначально для внедрения услуги по долгосрочным договорам на грузоперевозки предполагалось выделить 10% погрузочных мощностей УЗ, то сейчас рассматривается вопрос увеличения доли до 50% с ростом в перспективе до 70-80%.

“Укрзализныця” планирует увеличить количество вагонов под погрузку по долгосрочным договорам до 50% от погрузочных мощностей компании с ростом в перспективе до 70-80%.

Об этом сообщает   НПП КРАКОВ со ссылкой на ЦТС .

“Результаты первого месяца внедрения услуги по предоставлению вагонов под погрузку на долгосрочной основе оказались удачными. В ближайшее время планируется увеличить количество подвижного состава, выделенного под такие перевозки”, – сообщил директор Департамента коммерческой работы АО “Укрзализныця” Андрей Мирошников в ходе онлайн-конференции “Перевозка с согласованными сроками и объемами. Первые итоги работы по долгосрочным контрактам с УЗ”.

По словам Мирошникова, если изначально для внедрения услуги долгосрочных грузовых контрактов предполагалось выделить 10% погрузочных мощностей компании, то сейчас рассматривается вопрос увеличения доли до 50% с ростом в перспективе до 70-80%. “Сейчас обсуждается на уровне правления общества вопрос предоставления еще нескольких тысяч вагоноотправок в месяц”, – добавил он.

Отмечается, что на сегодня по долгосрочным контрактам наиболее востребованными остаются зерновозы. “Свой вклад в улучшение транспортировки зерновых сделали и владельцы припортовых элеваторов. Они инвестировали в развитие мощностей по перевалке на своих предприятиях”, – подытожил Мирошников.

Напомним, ранее ЦТС сообщал, что по состоянию на 3 июля грузоотправители, по долгосрочным договорам на грузоперевозки, забронировали у АО “Укрзализныця” 4700 вагоноотправок в зерновозах и 800 вагоноотправок в полувагонах. “Укрзализныця” предложила грузоотправителям 3300 вагонов-зерновозов и 8800 полувагонов по долгосрочным договорам. Заявки поступили по зерновозам на 4700 вагоноотправок (период 9-12 месяцев) и по полувагонам на 800 вагоноотправок (период 12 месяцев).