На строительстве бетонной дороги в рамках реконструкции магистрали Н-31 Днепр-Решетиловка задействовали редкую для Украины технику. Как утверждают в Службе автомобильных дорог в Полтавской области, таких машин в Украине единицы.

Как пишет НПП КРАКОВ со ссылкрй на ЦТС, речь идет о машине для обустройства прикраевого монолитного водоотводного лотка.

001

“Подобных механизмов в Украине единицы. Для нашей дороги данную машину привезли специально из Турции. Использование данной техники в разы эффективнее, чем монтирование лотков ручным способом”, – говорят полтавские дорожники.

В комментарии ЦТС в Службе автомобильных дорог в Полтавской области пояснили, что бетоноукладчик Wirtgen со скользящими формами для укладки сбоку от машины может за смену укладывать до 500 м прикраевого водоотводного лотка.

006

“Смесь из бетоновоза подается сразу в приемный бункер. Все настройки, такие как скорость транспортировки, угол подъема, позиционирования, можно установить нажатием кнопки. Есть возможность размещения скользящей формы слева или справа от машины. Собственная разработка Wirtgen – экономичная система управления, которая позволяет точно укладывать цементобетон без использования направляющей струны. Возможны различные варианты размещения скользящих форм и гусеничных механизмов, что позволяет оптимально загрузить машину”, – рассказали в службе автодорог об особенностях данной техники.

0035

Напомним, что 147-километровая автодорога Н-31 была построена в 1960-х годах. Сейчас часть старой асфальтной дороги реконструируется в 4-полосную цементобетонную магистраль. На строительство 80-километрового участка с двумя масштабными транспортными развязками, начавшееся в 2017 году, отводится 5 лет. Общая стоимость дороги – порядка 12 млрд грн. Строительство участков дороги выполняют три подрядчика, выигравших соответствующие тендеры: “Ростдорстрой”, “Альтком” (оба – Украина) и Onur (Турция).