НПП КРАКОВ


Укрзализныця столкнулась с критически низким запасом дизельного топлива

Укрзализныця столкнулась с критически низким запасом дизельного топлива

Укрзалізниці снова не хватает дизельного топлива - Фото

Региональные подразделения УЗ сообщают о критически низких запасах дизельного топлива

Укрзалізниця ограничила использование дизельного топлива из-за прекращения поставок и критически низкого его запаса сообщает НПП КРАКОВ со ссылкой на LIGA.net.  Об этом свидетельствует копия телеграммы №Ц-4-55\340-19 от 22 февраля, подписанная членом правления УЗ Иренеушем Василевским.

“В связи с временным прекращением централизованной поставки ДТ на региональные филиалы обязываю срочно принять меры по экономии затрат топлива”, – говорится в телеграмме.

Региональным подразделениям поручено максимально сократить парк маневровых тепловозов и оптимизировать пропуск грузовых поездов по электрифицированным участкам.

Кроме того, приостановлена выдача ДТ для работ по модернизации, ремонту колеи и других, связанных с обслуживанием инфраструктуры работ, за исключением аварийных ситуаций. Остановлено и выполнение всех работ по модернизации и ремонту инфраструктуры, требующих затрат ДТ.

Локомотивным и мотовагонным депо поручили слить дизельное топливо с тепловозов, отставленных в резерв.

Региональные подразделения сообщают о критически низких запасах ДТ. В частности, на Южной железной дороге на 22 февраля ДТ оставалось на один день работы. Юго-Западная тогда же сообщила о 181 т запаса, также достаточного для одного дня. Аналогичная ситуация и на Одесской железной дороге. Приднепровская ж/д сообщила о запасе в 310,3 т (три дня), Львовская – о запасе на два дня работы.

Накануне пресс-служба УЗ распространила сообщение, о возможных планах самостоятельно закупать ДТ у импортных производителей.

УЗ испытывала проблемы с дизельным топливом летом и осенью прошлого года.

Укрзалізниця – крупнейший потребитель дизельного топлива в Украине. Годовая потребность составляет порядка 300 000  т. В течение последних двух лет компания пытается изменить систему закупок, с апреля 2018 года она перешла на закупки через систему ProZorro. Это позволило снизить закупочные цены до рыночных, однако несовершенство тендерной документации позволяет участникам тендеров постоянно блокировать торги.

 

Добавить комментарий