НПП КРАКОВ


Укрзализныця столкнулась с критически низким запасом дизельного топлива

Укрзализныця столкнулась с критически низким запасом дизельного топлива

Укрзалізниці снова не хватает дизельного топлива - Фото

Региональные подразделения УЗ сообщают о критически низких запасах дизельного топлива

Укрзалізниця ограничила использование дизельного топлива из-за прекращения поставок и критически низкого его запаса сообщает НПП КРАКОВ со ссылкой на LIGA.net.  Об этом свидетельствует копия телеграммы №Ц-4-55\340-19 от 22 февраля, подписанная членом правления УЗ Иренеушем Василевским.

“В связи с временным прекращением централизованной поставки ДТ на региональные филиалы обязываю срочно принять меры по экономии затрат топлива”, – говорится в телеграмме.

Региональным подразделениям поручено максимально сократить парк маневровых тепловозов и оптимизировать пропуск грузовых поездов по электрифицированным участкам.

Кроме того, приостановлена выдача ДТ для работ по модернизации, ремонту колеи и других, связанных с обслуживанием инфраструктуры работ, за исключением аварийных ситуаций. Остановлено и выполнение всех работ по модернизации и ремонту инфраструктуры, требующих затрат ДТ.

Локомотивным и мотовагонным депо поручили слить дизельное топливо с тепловозов, отставленных в резерв.

Региональные подразделения сообщают о критически низких запасах ДТ. В частности, на Южной железной дороге на 22 февраля ДТ оставалось на один день работы. Юго-Западная тогда же сообщила о 181 т запаса, также достаточного для одного дня. Аналогичная ситуация и на Одесской железной дороге. Приднепровская ж/д сообщила о запасе в 310,3 т (три дня), Львовская – о запасе на два дня работы.

Накануне пресс-служба УЗ распространила сообщение, о возможных планах самостоятельно закупать ДТ у импортных производителей.

УЗ испытывала проблемы с дизельным топливом летом и осенью прошлого года.

Укрзалізниця – крупнейший потребитель дизельного топлива в Украине. Годовая потребность составляет порядка 300 000  т. В течение последних двух лет компания пытается изменить систему закупок, с апреля 2018 года она перешла на закупки через систему ProZorro. Это позволило снизить закупочные цены до рыночных, однако несовершенство тендерной документации позволяет участникам тендеров постоянно блокировать торги.

 

Если вы считаете, что эта заметка была вам полезна и вас заинтересовала, тогда делитесь и пишите комментарии.

Добавить комментарий