НПП КРАКОВ


Транзитом через Латвию прошел самый длинный и тяжелый в истории LDz грузовой состав

Транзитом через Латвию прошел самый длинный и тяжелый в истории LDz грузовой состав

На этой неделе территорию Латвии транзитом из России в Калининград пересек самый длинный и тяжелый за всю историю Латвийской железной дороги грузовой поезд – в нем было 75 единиц подвижного состава, а общий вес поезда составил 7460 тонн. В Латвию состав прибыл со стороны Пыталова, из Резекне был доставлен в Даугавпилс, а оттуда, в свою очередь, через Литву до своей конечной цели.

В стандартный грузовой поезд входит 57 единиц подвижного состава, а его вес не превышает 6000 тонн, но чаще всего по инфраструктуре ГАО «Latvijas dzelzceļš» (LDz) перемещаются грузовые поезда весом порядка 3000 тонн.

Учитывая, что обработанный на этой неделе грузовой поезд был тяжеловесным, вести его были направлены два двухсекционных локомотива. Столь объемный грузовой транзит послужил своего рода тестовым рейсом как для технических служб LDz (специалистов по управлению движением поездов, диспетчеров, специалистов «LDz Cargo» и других), так и для латвийских таможенных структур и пограничной охраны.

Вице-президент LDz по вопросам технического управления Эрик Шмукстс считает, что все службы и вовлеченные в процесс структуры успешно справились с обработкой данного грузового состава. «Это доказывает, что мы способны слаженно работать также в нестандартных ситуациях, и подтверждает одновременно, какое большое значение имеет современная и качественная инфраструктура. По этой причине так важна планируемая реализация проектов модернизации парка Даугавпилс-Сортировочный и развития самой станции Даугавпилс, а также другие проекты развития инфраструктуры, которые в будущем позволят еще проще обеспечивать эффективную обработку грузов, благодаря чему обработка пока еще нестандартных составов сможет стать регулярной повседневной работой», – отмечает вице-президент LDz.

ГАО «Latvijas dzelzceļš» является управляющим железнодорожной инфраструктурой публичного пользования и руководящим предприятием концерна «Latvijas dzelzceļš». В концерн входят также шесть дочерних обществ: АО «LatRailNet», занимающееся определением платы за пользование инфраструктурой и распределением мощностей железнодорожной инфраструктуры; ООО «LDZ CARGO», обеспечивающее железнодорожные грузовые и международные пассажирские перевозки; предприятие по строительству и содержанию инфраструктуры ООО «LDZ infrastruktūra»; предприятие по ремонту и содержанию подвижного состава ООО «LDZ ritošā sastāva serviss»; охранное предприятие ООО «LDZ apsardze», а также логистическое предприятие ООО «LDZ Loģistika».

Если вы считаете, что эта заметка была вам полезна и вас заинтересовала, тогда делитесь и пишите комментарии.

Добавить комментарий