НПП КРАКОВ


Toyota представила огромный грузовик на водороде

НПП КРАКОВ стало известно, что компании Toyota и Kenworth совместно разработали инновационный электрический грузовой автомобиль, работающий на специальных водородных топливных элементах.

Этот грузовик был создан в рамках инициативы Shore-to-store. Его будут использовать для перевозок в Лос-Анджелесе. В порту, непосредственно по городу и в ближайшие пригороды. В ходе реализации проекта ZANZEFF, на который Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (CARB) выделил 41 миллион долларов, производитель пока что произведет только 10 таких грузовиков единственным выхлопом у которого будет водяной пар.

Автомобиль был создан на базе широко известной американской модели Kenworth T680 Class 8. Запас хода нового тягача – более 480 километров (300 миль). Машина оборудована электрическим двигателем, разработанным специалистами компании Toyota. С 2017 года передовой грузовик был подвергнут ряду испытаний сначала в лаборатории, а позже на полигоне и на рабочем маршруте. Во время тестирования тягач проехал путь длиной более 22 500 километров. Также компания Shell анонсировала, что для заправки грузовиков водородом установит две специальные автозаправочные станции.

Боб Картер исполнительный вице-президент по разработке автотранспорта компании Toyota сообщил, что «TOYOTA БУДЕТ ВНЕДРЯТЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СИЛОВЫЕ УСТАНОВКИ НА ВОДОРОДНЫХ ТОПЛИВНЫХ ЭЛЕМЕНТАХ. ЭТИ ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТЫЕ УСТАНОВКИ СПОСОБНЫ УДОВЛЕТВОРИТЬ ШИРОКИЙ СПЕКТР ПОТРЕБНОСТЕЙ КЛИЕНТОВ, КАК В МОБИЛЬНОСТИ, ТАК И ЭКОЛОГИЧНОСТИ ВЫБРОСОВ. СОТРУДНИЧЕСТВО С ПРОЕКТОМ ZANZEFF, В ХОДЕ КОТОРОГО РЕАЛИЗОВЫВАЛАСЬ ИНИЦИАТИВА SHORE-TO-STORE, ПОЗВОЛИЛО НАМ ОРГАНИЗОВАТЬ НА КОММЕРЧЕСКОЙ ОСНОВЕ ТЕХНОЛОГИЮ ПРОИЗВОДСТВА ВОДОРОДНЫХ ТОПЛИВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ДЛЯ ТЯЖЁЛЫХ И МОЩНЫХ ГРУЗОВИКОВ»

Если вы считаете, что эта заметка была вам полезна и вас заинтересовала, тогда делитесь и пишите комментарии.

Добавить комментарий