НПП КРАКОВ


Решение немецкого суда: Перевозчик не несет ответственность за ущерб, вызванный опрокидыванием грузовика ветром

Согласно решению суда в Гамбурге, непосредственно сам факт опрокидывания грузовика из-за штормового ветра не означает особо серьезного нарушения обязательств перевозчика в отношении интересов грузоотправителя и безопасности. сообщает НПП Краков со ссылкой на Логист.Today который  узнал из материала, опубликованного порталом trans.info.

В окружном суде Гамбурга рассматривалось дело, когда грузоотправитель предъявил перевозчику иск за повреждение товара, вызванное опрокидыванием грузовика при сильном ветре. По словам грузоотправителя, водитель вел себя небрежно и поэтому нарушил свои обязанности перед заказчиком.

Как лицо, требующее компенсации за ущерб в соответствии со статьей 29 Международной конвенции о договорах перевозки грузов (CMR) после дорожно-транспортного происшествия при международных перевозках, грузоотправитель был обязан доказать вину перевозчика, то есть привести факты вины перевозчика, который перевозчик грубо поставил под угрозу интересы грузоотправителя. Однако, в данном случае Гамбургский окружной суд постановил, что такого нарушения не было.

Безрассудство – это особенно серьезное нарушение обязанностей, при котором перевозчик или его водители грузовиков грубо пренебрегают соображениями безопасности. Тем не менее, опрокидывание транспортного средства не является достаточным основанием для того, чтобы назвать его небрежностью в этом случае. Водитель, который давал свидетельские показания в суде, заявил, что ветер сначала дул спереди, но затем внезапно сменил направление и подул сбоку. В то время дальнобойщик регулировал свою скорость в соответствии с условиями на дороге, поэтому, по мнению суда, не было и речи о безрассудстве.

Если вы считаете что эта заметка была вам полезна и вас заинтересовала, тогда делитесь ее и пишите комментарии.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.