Польша смягчила правила, регламентирующие нормы труда и отдыха водителей
Министр инфраструктуры Польши Анджей Адамчик сообщил, что из-за пандемии коронавирусной инфекции COVID-19, на основе ст. 14 параграф 2 Регламента (ЕС) № 561/2006, в стране вводятся отступления в положение о периодах труда и отдыха водителей, осуществляющих международные автомобильные перевозки пассажиров и грузов. Сообщает НПП КРАКОВ со ссылкой на Логист.Today, который узнал из сообщения пресс-службы Министерства инфраструктуры Республики Польша.
Данные отступления вводятся на период с 18 марта 2020 года по 16 апреля 2020 года, и содержат следующие пункты:
- ежедневное управление автомобилем не может превышать 11 часов;
- еженедельное управление автомобилем не может превышать 60 часов;
- общее время управления автомобилем в течение двух недель подряд не должно превышать 96 часов;
- после пяти с половиной часов управления водитель имеет право на непрерывный перерыв не менее сорока пяти минут.
За увеличенного времени управления транспортным средством с 9 до 11 часов, не действуют никакие отступления в рамках ежедневных и еженедельных периодов отдыха.
так же Логист.Today напоминает, что в связи с мерами по локализации расширения коронавируса, некоторые европейские страны временно ослабляют ограничения для грузовых автоперевозок.
Например, в Бельгии, Дании, Норвегии и Испании в различных вариантах приостановлено или ослаблено действие норм об обязательных периодах труда и отдыха водителей. Испанские власти освобождают от ответственности водителей, которые осуществляли перевозки по маршрутам, проходящим через зоны повышенного риска или регионы с повышенной вирусной активностью, утвержденные Министерством здравоохранения Испании. К ним относятся:
- автономные сообщества Мадрида и Риохи, муниципалитеты Лабастида-Бастида и Витория-Гастейс (Страна Басков) и Миранда де Эбро (Кастилия-Леон);
- Италия (вся страна);
- Франция: департаменты Верхний Рейн (Гранд-Эст) и Л’Уаз (От-де-Франс);
- Германия: город Хайнсберг (Северный Рейн-Вестфалия);
- Китай (все провинции, включая Гонконг и Макао);
- Южная Корея;
- Япония (остров Хоккайдо);
- Сингапур;
- Иран.
В Бельгии, Дании и Норвегии от ответственности за несоблюдение норм труда и отдыха освобождаются водители, осуществляющие доставку продуктов питания, лекарств и других необходимых товаров в магазины и аптеки.
Если вы считаете, что эта заметка была вам полезна и вас заинтересовала, тогда делитесь и пишите комментарии.