Для начала необходимо уточнить, какая у вас система кондиционирования. Современные системы используют компрессоры без электромагнитной муфты. Следовательно, их запускать с целью профилактики закисания последней нет никакого смысла. Но если инструкция все равно требует это делать, то запускать систему в работу нужно правильно.

Чтобы кондиционер заработал и начал холодить, автомобиль необходимо загнать в теплый бокс и дать ему нагреться до температуры окружающей среды. При достижении нужной внешней температуры, датчик даст команду, и система заработает. В противном случае хладагенту не хватит тепла от проходящего воздуха, чтобы превратиться в испарителе в газ. А конденсат, образующийся на испарителе при отрицательной внешней температуре, попросту начнет превращаться в лед, и заблокирует циркуляцию воздуха через отопитель.

И главное, при запуске автомобиля в теплом боксе, необходимо обязательно убедиться в том, что в нем установлена хорошая вентиляция. Будет лучше, если эту процедуру производить в специализированном сервисном центре, где есть система отвода выхлопных газов.