НПП КРАКОВ


Новая ж/д ветка соединила европейскую сеть с терминалом на границе Венгрии и Украины

В Венгрии открыли новую железнодорожную ветку East-West Gate (EWG). Линия соединяет интермодальный терминал на границе Венгрии и Украины с европейской ж/д сетью стандартной колеи. Ожидается, что в этом году в эксплуатацию будут введены еще несколько объектов, а запуск самого терминала запланирован на 2022 год. Сообщает НПП КРАКОВ со ссылкой на Логист.Today, который  узнал из материала, опубликованного изданием Rail Freight.

Железнодорожная линия была торжественно открыта в среду, 26 мая, в Фенешлитке (Венгрия), где в настоящее время продолжается строительство интермодального мега-терминала. Сообщается, что строительство полностью финансируется из частных источников. Оператор терминала, East-West Intermodal, в конечном итоге передаст завершенный объект венгерскому оператору ж/д инфраструктуры.


Ожидается, что интермодальный терминал EWG станет крупнейшим в Европе, а после модернизации железнодорожной сети Венгрии его пропускная способность должна достигнуть отметки в 1 млн TEU. Благодаря удачному расположению на стратегическом маршруте Венгрия-Украина, терминал хорошо подходит для того, чтобы играть важную роль в евразийском сообщении.

Одним из основных преимуществ терминала является то, что он позволяет использовать железнодорожные пути как с широкой, так и со стандартной колеей. Обслуживание широкой колеи на терминале осуществляется по маршруту Чоп-Захонь-Коморо. Стандартная колея используется непосредственно на железнодорожной станции Фенешлитке, которая обслуживается новой железнодорожной линией.


Общая стоимость проекта оценивается в 61 млн евро. По большей мере строительство финансируется из частных источников, хотя венгерское правительство выделило терминалу 8,2 млн евро в качестве субсидии для создания рабочих мест. Фирма East-West Intermodal Logistics Service была учреждена компанией Trusty Business Management Private Limited. Общество с ограниченной ответственностью Greennovatív Energetikai Fejleszt владеет 50% акций компании.

При этом предполагаемая пропускная способность терминала в 1 млн TEU, в настоящее время все еще является теоретической цифрой. Как объяснил ранее генеральный директор EWG Янош Талоши, все зависит от планируемых улучшений инфраструктуры в венгерской железнодорожной сети. Венгерское правительство также инвестирует в свою инфраструктуру, чтобы повысить важность коридора между Европой и Азией.

Если вы считаете, что эта заметка была вам полезна и вас заинтересовала, тогда делитесь и пишите комментарии.

Добавить комментарий