МИУ и французкая Alstom провели встречу и обсудили возможность поставки и производства электровозов в Украине (ФОТО, ВИДЕО)
Во встрече приняли участие старший вице-президент «Alstom» Жан-Лука Ербаччи, директор по развитию бизнеса по региону Европа «Alstom» Флоранс Дюфур, Атташе по экономическим вопросам посольства Франции в Украине Матильда Аржаковского, представители Укрзализныци.
Министр инфраструктуры поблагодарил «Alstom» за внимание, которые компания уделяет сотрудничеству с украинской железной по развитию модернизации тягового подвижного состава и сообщил, что новым импульсом к сотрудничеству послужил визит Президента Украины Зеленского В.А. в Париж в рамках “Нормандского саммита” .
Владислав Криклий отметил заинтересованность в дальнейшем сотрудничестве с компанией «Alstom» и сообщил, что прогнозная потребность АО «Укрзализныця» в новых магистральных грузовых электровозах переменного тока начиная с 2020 года до 2025 года составляет 110 единиц.
«Украина в новых экономических условиях открыта для инициатив по развитию и модернизации железнодорожной инфраструктуры, поскольку железнодорожный транспорт нашего государства может полностью обеспечить потребности в перевозках транзитных грузов в направлении Европейского Союза на международных транспортных коридорах», – заявил Владислав Криклий.
Министр Криклий вывинул условия при которых сотрудничество будет наиболее эффективным, а именно:
– сосредоточение в Украине производства электровозов, с доведением этого уровня не менее чем до 40%;
– внедрение в Украине современных технологий по производству, сервисному обслуживанию и ремонту электровозов;
– развитие финансовых инструментов для реализации проекта в Украине;
– обязательное привлечение украинских промышленных предприятий, в том числе аффилированных предприятий АО “Укрзализныця”.
Ранее сообщалось, что компания Alstom предлагает “Укрзализныце” грузовые локомотивы Prima T8 и пассажирские Prima M4.
Локомотив Prima T8 способен тащить до 9 тысяч тонн со скоростью до 120 км/час. Он адаптирован к суровым зимним условиям и экстремально низким температурам.
Обе модели отличаются низким уровнем агрессивного воздействия на инфраструктуру, при этом обеспечивают высокое тяговое усилие в электрифицированных сетях, соответствующий уровень комфорта и максимальную безопасность при поездках на дальние расстояния.
ВИДЕО
Если вы считаете, что эта заметка была вам полезна и вас заинтересовала, тогда делитесь и пишите комментарии.