Крюковский вагонзавод разработал новую платформу для перевозки контейнеров.

Крюковский вагоностроительный завод получил разрешение на серийное производство новых вагонов-платформ модели 13-7133 и 13-7133-01 на тележках модели 18-7055 с осевой нагрузкой 23,5 тс.

Об этом сообщает НПП КРАКОВ со ссылкой на ЦТС.

Как информируют на КВСЗ, новая платформа имеет повышенную грузоподъемность – 73,6 тонны, в то время как на рынке сегодня преобладают платформы грузоподъемностью 72 тонны.

Вагон-платформа модели 13-7133 предназначен для перевозки 20 -, 30-, 40-, 45-футовых контейнеров с безопасным грузом, а его модификация – мод.13-7133-01 – для транспортировки такого же типа контейнеров и танк-контейнеров по железным дорогам колеи стандарта 1520 мм.

MVK_platforma_13-7133_1

Новые платформы прошли испытания на полигонах испытательного центра ПАО КВСЗ и Новомосковска. Основываясь на полученных данных, межведомственная комиссия пришла к выводу, что вагоны соответствуют всем техническим условиям и документации.

Напомним, весной Крюковский вагонзавод получил разрешение на производство новых версий вагона для перевозки зерна – модели 19-7053-03 грузоподъемностью 71 тонна и осевой нагрузкой 23,5 тонны на ось и модели 19-7053-04 грузоподъемностью 76,5 тонны и осевой нагрузкой 25 тонн на ось.

В начале ноября стало известно, что КВСЗ завершил сборку своего нового дизель-поезда ДПКр-3 и вывел его на испытания. Тестовые поездки нового состава выполняются на отрезке Новомосковск-Баловка в Днепропетровской области.

210

220

230