Канадская ж/д устанавливает системы, способные диагностировать состояние подвижного состава на ходу
Канадская ж/д устанавливает системы, способные диагностировать состояние подвижного состава на ходу
Четыре таких диагностических портала уже работают на сети Canadian National.
Компания Duos Technologies – поставщик интеллектуальных технологических решений в области безопасности и аналитики – объявила о заключении с канадской железнодорожной компанией Canadian National контракта на установку трех дополнительных порталов автоматизированной диагностики состояния подвижного состава на ходу поезда, два из которых будут смонтированы в США и один – в Канаде.
После ввода в эксплуатацию новых установок на сети CN будут действовать семь диагностических порталов, пишет ЦТС со ссылкой на “Железные дороги мира”.
Разработанная компанией Duos технология rip (Railcar Inspection Portal) обеспечивает получение в реальном времени изображений и данных, используемых для оценки состояния подвижного состава по различным критериям. Диагностический портал представляет собой устанавливаемую на магистральных линиях или в маневровых районах модульную интеллектуальную систему визуализации для получения в реальном времени детальных изображений с углом обзора 360° при скорости движения поездов до 110 км/ч. Для получения высококачественных изображений используются сканирующие камеры с разрешением 224 мегапикселя на вагон.
Входящий в комплект оборудования датчик линейной скорости позволяет анализировать изображения при изменении направления движения поезда через портал. Линейный панорамный генератор объединяет отдельные кадры в непрерывное изображение всего состава. Автоматизированная система учета подвижного состава используется для синхронизации полученных изображений в привязке к каждому конкретному вагону.
Модульная конструкция позволяет комплектовать аппаратуру в соответствии с индивидуальными запросами заказчика, получать изображения любой стороны поезда и подвагонного пространства. Многофункциональное программное обеспечение автоматически определяет открытые двери крытых вагонов, открытые люки хопперов или их отсутствие, выявляет посторонних лиц на грузовых поездах.
Диагностический портал совместим с другими действующими системами железнодорожного транспорта.
Если вы считаете, что эта заметка была вам полезна и вас заинтересовала, тогда делитесь и пишите комментарии.