НПП КРАКОВ


Как ездить в сложных погодных условиях? Смотрите подробное руководство

Как ездить в сложных погодных условиях? Смотрите подробное руководство

Гололед, густой туман, бури, покрытые льдом дороги, экстремальные температуры – это лишь некоторые погодные условия, которые значительно затрудняют движение и вызывают многие опасные ситуации на дорогах. Как с ними справиться? Голландская Ассоциация в пользу управления в кризисных ситуациях в грузовом транспорте (Stichting Incident Management Vrachtauto’s – сокращенно STIMVA) нашла способ.

Общество создало специальную листовку-инструкцию, которая касается применяемых в Нидерландах погодных предупреждений. Сообщение о плохих условиях объявляет Королевский метеорологический институт (KNMI).

В зависимости от того, как сильные затруднения царят на дорогах, институт выдает соответствующий код желтого, оранжевого или красного цвета. Опубликованная листовка – это собранные в одном месте советы для дальнобойщиков. Содержит информацию о том, как водитель должен вести себя в момент объявления данного предупреждения.

 

Желтый код – будьте бдительны

Предупреждение объявляется за 48 часов до возможного возникновения плохих погодных условий. При желтом коде стоит снять ногу с газа и соблюдать осторожность.

Рекомендации для отдела планирования: сообщите своим водителям

Рекомендации для водителей: отслеживайте сообщения

 

Оранжевый код – приготовьтесь

Предупреждение выдается за 24 часа. Большой риск возникновения опасных явлений. По возможности стоит планировать маршрут так, чтобы объезжать районы, в которых возникают сложные условия. Во время оранжевого кода также следует избегать критических точек, таких как туннели и мосты.

Рекомендации для отдела планирования: рассмотрите возможность изменения маршрута

Рекомендации для водителей: подумайте об остановке

 

Красный код – примите меры

Красное предупреждение – это чрезвычайно плохие погодные условия, которые могут нанести значительный ущерб и вызвать опасные ситуации. Предупреждение выдается не ранее, чем за 12 часов до возможного возникновения опасных погодных явлений. STIMVA рекомендует приостановить транспортировку в регионах, для которых было выпущено красное предупреждение.

Рекомендации по планированию: удалить маршрут из плана

Рекомендации для водителей: остановка по мере возможности

Оповещения, опубликованные KNMI, превращаются в рекомендации для всех водителей. За это отвечает Управление водного хозяйства (Rijkswaterstaat). Информация о предупреждениях будет передаваться через средства массовой информации (в том числе официальные аккаунты в Twitter – KNMIRijkswaterstaat).

Более подробную информацию можно найти в >>> русской версии листовки, подготовленной ассоциацией STIMVA.

 

Экстремальные условия – как еще можно с ними справиться?

Напомним, несколько универсальных советов, которые стоит иметь в виду при вождении грузовика во время грозы и сильного ветра. Следует помнить, чтобы:

– снять ногу с педали газа, чтобы приспособить скорость движения к конкретным условиям на дороге,

– во время ухудшения погоды стоит спланировать маршрут так, чтобы избежать движения через мосты, эстакады и леса,

– руль держать обеими руками, что облегчит более быструю реакцию на переменные условия дорожного движения,

– во время сильного ветра остановить транспортное средство, в частности, если мы имеем дело с боковым ветром – таким образом можно избежать сталкивания или опрокидывания грузовика.

russisch-preventieextreemweer-18

Если вы считаете, что эта заметка была вам полезна и вас заинтересовала, тогда делитесь и пишите комментарии.

Добавить комментарий