НПП КРАКОВ


Как быстро самому отремонтировать проколотую шину?! (ВИДЕО)

Прокол шины в дороге – не такое уж частое явление, а потому многие водители оказываются совершенно неподготовленными к подобному развитию событий. Что же делать в этой ситуации, разбирался НПП КРАКОВ по материалам Автоцентр. Самое очевидное решение проблемы – замена поврежденного колеса на запасное. Однако, в некоторых случаях может быть проще отремонтировать прокол в полевых условиях. Чтобы не быть застигнутым врасплох, необходимо заранее приобрести ремонтный набор для бескамерных шин, научиться им пользоваться и быть внимательным на дороге.

Своевременная диагностика

Автомобиль со спущенным колесом ведет себя иначе, и в какой-то момент разница становится заметной, особенно, если повреждена одна из передних шин: руль тяжелеет, а машину уводит в сторону. Важно уже при первых признаках как можно скорее остановиться в безопасном месте и провести визуальную оценку шин – как правило, на этой стадии не заметить спущенную шину уже невозможно.

Прокол NT

Проблема в том, что теряющая давление шина подвергается повышенным нагрузкам, которые в свою очередь грозят серьезными структурными повреждениями. А если воздух выходит полностью и колесо становится на обод, оно почти наверняка полностью разрушается и не будет подлежать ремонту. Поэтому очень важно своевременно заметить проблему и остановиться.

Покупка ремкомплекта

Разумеется, не всякое повреждение шины подлежит ремонту в полевых условиях, однако прокол или небольшой порез можно заделать при помощи ремонтного набора. Наиболее популярные на рынке – аварийные герметики и ремкомплекты на основе самовулканизирующихся жгутов. Аэрозольный герметик гораздо проще в использовании – он хранится в баллоне под давлением и в случае прокола заливается внутрь шины, распределяется по ее внутренней поверхности и затвердевает в месте прокола.

Жгуты несколько сложнее в применении, но в целом более надежны. Стандартный ремкомплект включает в себя набор жгутов и инструменты для их установки. Кроме того, в автомобиле всегда должен быть манометр и насос (либо компрессор), а также фонарик.

Прокол NT

Что нужно делать

В случае с аварийным герметиком достаточно закачать аэрозоль в шину через стандартный вентиль и через некоторое время, в теории, состав полимеризируется в месте повреждения. Однако, надежность такого метода как правило невысока, а впоследствии шину и диск придется очищать от остатков загустевшего аэрозоля. Поэтому многие специалисты рекомендуют остановиться на жгутах, заранее ознакомившись с методом их наложения.

Прежде всего необходимо найти место прокола. Хорошо, если из него торчит гвоздь или кусок проволоки – зачастую приходится прислушиваться к шипению воздуха либо, если под рукой есть мыльный раствор, можно полить им колесо и следить за появлением пузырьков.

Затем в место прокола вкручивается винтовой расширитель, по форме напоминающий сверло. С его помощью прокол расширяется и смазывается в течение нескольких минут. После этого с помощью шила прямо в отверстие прокола вставляется жгут, который вулканизируется и полностью закрывает утечку воздуха. Водителю остается только обрезать торчащие наружу края жгута, заново накачать шину.

Однако, не стоит забывать, что все подобные ремонты, как и, впрочем, замена шины на запасную, не отменяют поездки в сервисный шинный центр для полноценного ремонта или, в случае более серьезного повреждения, замены шины.

ВИДЕО

 

Если вы считаете что эта заметка была вам полезна и вас заинтересовала, тогда делитесь ее и пишите комментарии.

Добавить комментарий