НПП КРАКОВ


Ford Motor закрывает завод тяжелых грузовиков в Бразилии

Ford Motor закрывает завод тяжелых грузовиков в Бразилии

Ford Motor Co заявила во вторник, 19 февраля, что закроет свой старейший завод в Бразилии и свернет бизнес по производству тяжелых грузовых автомобилей в Южной Америке. Это может стать причиной потери более 2700 рабочих мест, что очень немало для южноамериканской страны.

Об этом сообщает Reuters.

Бразилии коснется первый этап реорганизации компании. Уже в 2019 году будет закрыт автосборочный завод в Сан-Бернарду-ду-Кампу, который выпускает хэтчбеки Ford Fiesta и грузовые автомобили Ford Cargo, F-350 и F-4000. Этот завод работает с 1967 года.

Американский автопроизводитель заявил, что не видит «жизнеспособного пути к прибыльности» для завода, расположенного в бразильском городе Кампу-Гранди, на котором работают около 2800 человек, передает Joinfo.ua. По мнению профсоюзов, рынку труда Бразилии нанесен сокрушительный удар.

Решение о закрытии завода и прекращении производства тяжелых грузовых автомобилей было принято вследствие того, что компания Ford столкнулась с резким падением прибыли от международных операций. В частности, в 2018 году в Южной Америке выручка снизилась на 9%, и компания потеряла долю рынка в большинстве стран.

В дополнение к закрытию завода в Бразилии, Ford недавно прекратил производство своего автомобиля Focus в Аргентине. Представители компании признались, что за последние несколько месяцев они также сократили заработную плату и административные расходы в регионе более чем на 20%.

Закрытие завода может означать, что Ford переориентируется на основную часть своего автомобильного бизнеса в крупнейшей экономике Латинской Америки, расположенной на гораздо более новом заводе в северо-восточном штате Баия. Но сокращение рабочих мест в промышленном центре Бразилии представляет собой психологический удар для новой администрации крайне правого президента Жаира Больсонаро, которая борется с уровнем безработицы, составляющей сейчас более 11 процентов.

Ожидается, что закрытие предприятия обойдется автомобильному гиганту примерно в 460 миллионов долларов, причем большая часть этих расходов будет связана с выплатой компенсаций сотрудникам и закрытием финансовых вопросов с дилерами и поставщиками.

Закрытие также является ударом по промышленной окраине Сан-Паулу, где бразильская автомобильная промышленность зародилась и долгое время стимулировала его промышленный рост. Это также место, где заключенный в тюрьму бывший президент Луис Инасиу Лула да Силва прославился как профсоюзный лидер, организовавший массовые забастовки.

Последние сокращения Ford происходят в связи с тем, что инвесторы следят за развитием возможного сотрудничества компании с Volkswagen AG, который уже охватывает коммерческие фургоны и пикапы, но может вскоре превратиться в электрические и автономные автомобили. Оба автопроизводителя также пообещали работать вместе над другими проектами, которые могут включать объединение мощностей в таких регионах, как Южная Америка.

Если вы считаете, что эта заметка была вам полезна и вас заинтересовала, тогда делитесь и пишите комментарии.

Добавить комментарий