НПП КРАКОВ


Евросоюз закрыл все свои внешние границы

Евросоюз принял решение о закрытии внешних границ с 17 марта на 30 дней. Об этом сообщила глава Европейской комиссии Урсула фон дер Лейен. Чтобы закрыть границы, согласие на это должны дать все государства-члены ЕС. Фон дер Лейен объявила, что хочет завершить этот вопрос во вторник сообщает НПП КРАКОВ со ссылкой на TRANS.INFO.

Границы Евросоюза и Шенгенской зоны закрываются на 30 дней с 17 марта из-за опасности распространения коронавируса COVID-19.

Все поездки между неевропейскими странами и ЕС приостанавливаются», –  сообщил президент Франции Эммануэль Макрон в видеообращении к гражданам, передает Le Figaro.

По словам Макрона, границы союза будут закрыты от неевропейских стран во вторник в полдень.

Французский автомобильный сектор закрывает заводы

Сегодня многие французские компании объявили о закрытии своих заводов. Автомобильная группа PSA, которая производит автомобили Peugeot, Citroen и Opel, заявила, что к 27 марта закроет в Европе все свои фабрики. Объекты в Мюлузе и Мадриде будут первыми, остальные закроют в течение недели.

В качестве причины PSA заявила о возникновении серьезных случаев коронавируса вблизи некоторых производственных предприятий и перебоях в поставках от крупных подрядчиков.

Renault объявила о закрытии четырех заводов в Испании – двух в Вальядолиде, а также в Паленсии и Севилье, которые производят, межды прочем, двигатели для концерна, а также для Nissan и группы Daimler.

В свою очередь, Michelin решил закрыть все свои фабрики во Франции, Италии и Испании. Для многих европейских транспортных и логистических компаний, специализирующихся в обслуживании автомобильного сектора, это будет означать серьезные проблемы.

Приоритетные полосы для перевозки грузов на границах

Кроме объявления о закрытии границ ЕС, Европейская комиссия опубликовала руководство для государств-членов по границам в отношении распространения эпидемии коронавируса. Брюссель отмечает, что принятые меры должны обеспечить поток основных товаров и услуг.

Мы должны принять исключительные меры для защиты здоровья наших граждан. Но давайте позаботимся о том, чтобы товары и основные услуги продолжали поступать на наш внутренний рынок», – подчеркнула в своем заявлении Председатель Европейской комиссии, Ursula von der Leyen, 

Руководство призвано помочь главным образом промышленности, которая обеспокоена нарушениями цепочки поставок, вызванными пограничным контролем. Производители в ЕС из-за затрат практически не производят запасов и работают по модели, основанной на точных сроках поставок. Без них производство может замедлиться или даже остановиться, о чем свидетельствует вышеупомянутое решение французских концернов.

Чтобы предотвратить это, Европейская комиссия предлагает странам ЕС установиление приоритетных, быстрых полос для грузовых перевозок, чтобы грузовые автомобили могли эффективно пересекать границы. В руководящих принципах также говорится о разрешении свободного передвижения сотрудником транспортной отрасли, включая водителей грузовиков, машинистов поездов, пилотов и т.д.

Коронавирус в ЕС – пограничный контроль не должен вызывать очередей

Что касается пограничного контроля, ЕК указала, что они должны быть организованы для предотвращения больших скоплений (очередей), которые могут способствовать распространению вируса. Между тем, например, на польских границах, где время ожидания пересечения границы после введения контроля составляет от нескольких до даже нескольких десятков часов.

В понедельник, 16 марта, для сдерживания распространения коронавируса Германия на неопределенный срок частично закрыла границы с Данией, Францией, Люксембургом, Австрией и Швейцарией. Также с 18 марта по 1 мая закрывает границы Российская Федерация.

«Правительством РФ принято решение с 00 часов 00 минут по местному времени 18 марта 2020 года до 00 часов 00 минут по местному времени 1 мая 2020 года временно ограничить въезд в РФ иностранных граждан и лиц без гражданства», — говорится в заявлении российского правительства.

Ограничение на въезд не будет распространяться на иностранцев, следующих транзитом через воздушные пункты пропуска, водителей автомобилей международного автомобильного сообщения, экипажей воздушных, морских и речных судов, бригад международного железнодорожного сообщения.

Если вы считаете, что эта заметка была вам полезна и вас заинтересовала, тогда делитесь и пишите комментарии.

Добавить комментарий