НПП КРАКОВ


ЭКСКЛЮЗИВ:  БОРИС ДЖОНСОН: Почему я более чем когда-либо убежден, что у Трампа хватит сил и смелости спасти Украину и положить конец этой ужасной войне

Борис с Дональдом Трампом на Национальном съезде Республиканской партии в Милуоки на этой неделе

Это был момент, когда Дональд Трамп победил на ноябрьских президентских выборах . Я не имею в виду роковое решение повернуть голову, которое спасло его от смерти на четверть дюйма.

Источник-Dailymail

Мы не говорим о чудесном факте его выживания в 18:11 в Батлере, штат Пенсильвания , когда десятки тысяч охваченных ужасом поклонников увидели, как он падает, а из раны на голове, значение которой поначалу было тревожно неясным, текла кровь.

Нет, момент истины, возможно, откровения, наступил несколько секунд спустя, когда агенты Секретной службы пытались убрать его с места преступления. Именно тогда Дональд Трамп проявил свой характер.

Он мгновенно подтвердил не только свои театральные инстинкты, но и свою смелость. Только что получив удар мощной винтовочной пулей, он не позволил пассивно увезти себя. Он взял ситуацию под контроль. Вырываясь из рук своих охранников, пренебрегая их протоколами безопасности, он поднялся, пока не убедился, что толпа его видит.

Дональд Трамп знал, как важно было показать Америке, что пуля убийцы не одолела его — ни физически, ни психологически.
Дональд Трамп знал, как важно было показать Америке, что пуля убийцы не одолела его — ни физически, ни психологически.

Он знал, что есть нечто гораздо более важное, чем его эвакуация с места преступления: показать Америке, что пуля убийцы не одолела его — ни физически, ни психологически.

Эта фотография, на которой полицейские выстроены в то, что историки искусств назвали бы «героическими диагоналями», а на вершине — лицо и рука Трампа, залитые кровью, уже стала в сознании многих американцев определяющим образом этой кампании. Это из-за послания, которое она несет.

Это Трамп говорит Америке и всему миру: я не сдамся и не буду побежден.

Но что еще важнее, этот образ говорит американцам: со мной, вашим лидером, ВЫ не будете покорены. ВЫ не будете побеждены. Вот почему этот жест взволновал сердца его поклонников — и, возможно, даже некоторых других.

Я считаю, что именно этот неукротимый дух сейчас нужен миру и именно он нужен Белому дому.

По мере приближения к концу первой четверти 21-го века мир находится на перепутье. Мы сталкиваемся с ужасными потенциальными конфликтами — на Ближнем Востоке, между Израилем и доверенными лицами Ирана; в Южно-Китайском море, из-за Тайваня; а на нашем собственном континенте Европа мы являемся свидетелями самой кровавой и ужасной войны за 80 лет.

изображение статьи

Поговорив с Дональдом Трампом на этой неделе, я более чем когда-либо убедился в том, что у него хватит сил и смелости все исправить, спасти Украину, принести мир и остановить губительное распространение конфликта.

Что бы ни говорили некоторые другие республиканцы об Украине в прошлом, я считаю, что Трамп понимает реальность: поражение Украины станет огромным поражением для Америки. Речь идет не только об угасании свободы и демократии, этих кардинальных американских ценностей, и порабощении украинского народа — хотя этот результат был бы мрачным сам по себе.

Речь идет о долгосрочных последствиях победы Путина; о практическом эффекте этой катастрофы для Европы, Америки и мира. Если Путин победит на Украине , он, конечно, не остановится на этом.

Посмотрите на карту; послушайте некоторые леденящие душу вещи, которые сейчас говорит российский президент, — его перевернутое с ног на голову понимание истории Польши и причин начала Второй мировой войны.

Путин ясно дал понять, что считает распад Советского Союза — по его собственным словам — «крупнейшей катастрофой 20-го века» и хочет его восстановить.

Он не просто пойдет на Грузию, а на все российское «ближнее зарубежье». Он уже начал гитлеровские обличения обращения с русскоязычными в Прибалтике. Где это закончится?

Если станет ясно, что НАТО подвело Украину, а Америка потерпела неудачу, то кто будет уверен, что альянс будет отстаивать интересы своих членов?

Пока Путин дестабилизирует всю Восточную Европу, уничтожает достижения Рональда Рейгана и сводит на нет урегулирование, начатое после холодной войны , его китайские партнеры и пособники будут только рады захватить Тайвань, в то время как «Хезболла» атакует Израиль.

Внезапно мы можем оказаться на пороге поистине ужасающего конфликта, в котором американцы окажутся перед выбором: либо отказаться от всех претензий на мировое лидерство, либо заплатить триллионы долларов, чтобы восстановить порядок и снова отправить молодых американцев умирать за границу на чужой земле.

Это ужасная перспектива, и все же ее можно было бы предотвратить сравнительно незначительной ценой, без потерь среди американцев, если бы мы — Запад во главе с США — решительно выступили за свободу на Украине.

Украинцы показали, что могут победить и победят. Даже сегодня они снова оттесняют Путина в Харьковской области и наносят огромный урон русским в Донецке. Их героизм невероятен. Но война длится слишком долго, и цена ее огромна — в жизнях, в экономических страданиях и нестабильности.

Я верю, что Трамп может положить этому конец — на правильных для Украины и Запада условиях. Подчеркиваю, что не могу быть уверен, что именно он сделает, если его выберут. Но это то, что он мог бы сделать.

Он мог бы заключить для мира большую сделку, в которой Путин в конечном итоге убедится, что будущее Украины — быть свободной, суверенной и независимой европейской страной; а это означает двухэтапный подход.

Первый шаг — укрепить руку Запада и укрепить Украину. За последние два года мы постоянно желали украинцам цели — победы — не желая им средств.

Мы хронически медлили с предоставлением им необходимого снаряжения, и даже сейчас мы накладываем нелепые ограничения на то, как они могут его использовать, так что украинцам приходится сражаться с одной рукой, связанной за спиной.

В настоящее время русские используют планирующие авиабомбы, чтобы нанести значительный ущерб украинским позициям . Но украинцы не могут ответить, потому что США не разрешают им использовать ATACMS (армейские тактические ракетные системы) для поражения российских аэродромов, а Великобритания, к сожалению, не позволяет им использовать Storm Shadow (наши дальнобойные крылатые ракеты воздушного базирования).

Трамп мог бы просто сделать то, что ему кажется естественным — положить конец бюрократической неразберихе и проволочкам, дать украинцам необходимые им разрешения, а затем, когда Путина снова оттеснят, предложить сделку.

Путину придется отступить как минимум до границ, существовавших до вторжения в 2022 году, а чтобы избежать будущих конфликтов и неопределенности, остальную часть Украины необходимо будет признать свободной страной, способной выбирать свою судьбу в рамках ЕС и НАТО и абсолютно готовой к скорейшему вступлению.

У украинцев под ружьем находится более миллиона человек. Теперь они хорошо привыкли работать с оборудованием НАТО, и они являются самой эффективной антироссийской силой в мире. Когда война закончится, нет никаких причин, по которым украинские силы не должны будут заменить часть из 70 000 американских солдат, которые все еще находятся в Европе.

Это позволило бы Трампу сэкономить деньги, вернуть американские войска домой и заставить европейцев сделать больше для собственной обороны: это одна из его ключевых целей.

Что Россия получит взамен? Ну, я считаю, что есть всевозможные стимулы, которые могут сработать с Путиным. Он, конечно, сможет заявить, что «специальная военная операция» — она же вторжение — прошла успешно, и что он денафицировал Украину. Могут быть предусмотрены особые меры защиты для носителей русского языка, хотя если говорить откровенно, в Украине их никто за язык не преследует.

Прежде всего, с приходом Трампа в Белый дом появилась реальная перспектива некоего глобального сближения с Россией, а с Путиным — возврата к тем временам, когда Россия была уважаемым партнером «Большой восьмерки» и даже НАТО.

Но есть только один способ достичь этого результата — силой. Вашингтону при Трампе придется показать, что международные границы необходимо уважать, и что советскую империю невозможно восстановить силой.

Это означает полную поддержку украинцев. Если бы Трамп был в Белом доме, я не думаю, что Путин был бы столь безрассудным и преступным, чтобы вторгнуться в Украину.

Никогда не забывайте, что именно Трамп, а не Обама или Байден, передал украинцам противотанковое оружие Javelin, которое сыграло столь важную роль в битве за Киев в 2022 году. У Трампа уже есть опыт решительного военного вмешательства в интересах украинской демократии.

Если и когда он вернется к власти, в конце этого года, у Трампа будет огромный шанс — не только исправить наследие своего предшественника, но и повести мир вперед. Дональд Трамп видит риск: поражение Украины обернется огромными долгосрочными издержками для Америки и мира.

С другой стороны, победа Украины — при правильном подходе — могла бы проложить путь, как это ни парадоксально, к новым и гораздо лучшим отношениям с Россией. Это была бы большая победа, как для Америки, так и для всего мира.

Я не говорю, что это будет легко. Это потребует силы. Это потребует решимости. Это потребует стальных нервов. В Батлере, штат Пенсильвания, Дональд Трамп показал, что у него есть характер для этой работы.

Если вы считаете, что эта заметка была вам полезна и вас заинтересовала, тогда делитесь и пишите комментарии.

Добавить комментарий