Благодаря оптимизации использования локомотивной тяги, “Укрзализныця” смогла высвободить 18 локомотивов
Глава АО “Укрзализныця” Владимир Жмак считает, что борьбу с коррупцией в компании нужно проводить через ликвидацию дефицита услуг, среди которых и дефицит тягового подвижного состава. В этом направлении у УЗ уже определенные подвижки – например, удалось высвободить 18 локомотивов.
Об этом Владимир Жмак рассказал 17 сентября на встрече в Европейской бизнес ассоциации, пишет НПП КРАКОВ со ссылкой на ЦТС.
“Решать вопрос с коррупцией нужно с ликвидации дефицита. Первые наши шаги – оптимизация движения для уменьшения дефицита локомотивов. За счет этого мы высвободили 18 локомотивов”, – сообщил он.
Напомним, что проблема справедливого распределения локомотивов была обозначена Жмаком и в его презентации как кандидата на должность главы УЗ.
В начале сентября он анонсировал, что “Укрзализныця” внедрит интерактивную карту для отслеживания движения поездов в реальном времени. С помощью такого инструмента в компании хотят выявлять участки, на которых существует дефицит локомотивов, и, устраняя этот дефицит, улучшать пропускную способность железной дороги.
Позже Жмак сообщил, что на базе Южной железной дороги “Укрзализныця” запускает пилотный проект по диспетчеризации управления движением поездов, который позволит более эффективно управлять ж/д движением и исключить дублирование функций в этом процессе.
Если вы считаете, что эта заметка была вам полезна и вас заинтересовала, тогда делитесь и пишите комментарии.