НПП КРАКОВ


Беспилотные «КАМАЗы» прошли суровые испытания в Арктике

В начале года компания «КАМАЗ» объявила о намерении начать тестировать свои беспилотные автомобили на дорогах общего назначения. Однако подобным машинам часто приходится ездить не только по ровным дорогам, но и в самых сложных условиях. НПП КРАКОВ сообщает что чтобы испытать возможности беспилотников, автопроизводитель отправил их покорять бездорожье Арктики.

<iframe width=”900″ height=”506″ src=”https://www.youtube.com/embed/pN6lrs3_4do” frameborder=”0″ allow=”accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture” allowfullscreen></iframe>

Конвой из беспилотников преодолел сложный маршрут длиной в 2,5 тысячи километров на Восточно-Мессояхском месторождении. Система автопилотирования полностью справилась со всеми поставленными задачами, доставив машину в точку назначения без аварий и происшествий. На протяжении всего пути технология доказала высокую эффективность. Среди главных её особенностей указываются: умение передвигаться по заданным маршрутам с высокой точностью, обмениваться информацией через дублируемые системы связи, распознавать препятствия за доли секунды и прогнозировать траекторию движения с учётом актуальной дорожной обстановки.

Весь путь колонна беспилотных грузовиков была под контролем специалистов, которые находились в точке прибытия — на Восточно-Мессояхском месторождении. Автопилот не только сумел провести автомобили по указанному маршруту, но также доказал свою эффективность в условиях низких температур, метелей и плохой видимости. Согласно подсчётам, беспилотные «КАМАЗы» способны обеспечить на 50% большую безопасность и на 10-15% снизить издержки при грузоперевозках в сравнении с пилотируемыми аналогами.

КАМАЗ

Если вы считаете, что эта заметка была вам полезна и вас заинтересовала, тогда делитесь и пишите комментарии.

Добавить комментарий