Транспортный коридор поможет оптимизировать перевозку 250 тыс. контейнеров в год.

Три компании TMA Logistics, CTU и VCL объединят усилия для создания Северо-Западного Центрального коридора. Эта консолидация грузов позволит предоставлять более надежные баржевые услуги, стабильную транспортировку и уменьшение простоев при обработке грузов на терминалах.

Об этом сообщает НПП КРАКОВ  со ссылкой на ЦТС , который ссылается на portnews.

Данная инициатива поддерживается глубоководными контейнерными терминалами в портах Роттердам и Амстердам, их администрациями и находится в русле программы развития экономной и экологичной логистики в Европе.

Развитие судоходства имеет важное значение для контейнерных перевозок по маршруту Амстердам-Утрехт-Роттердам. По этому маршруту ежегодно перевозится до 250 тыс. контейнеров. На практике партнерство означает, что суда будут производить консолидацию от 150 до 200 грузовых контейнеров на различных терминалах для одного глубоководного контейнерного терминала в Роттердаме (RWG, APMT, ECT Delta, ECT Euromax). Для начала семь речных судов будут выполнять семнадцать отправлений в неделю, перевозя около 5 тыс. контейнеров.

По мнению финансового директора TMA Holding Ренса Роде, “комплектация грузовых партий будет способствовать снижению выплат за демередж, за простой судна для клиентов. Это также означает меньшее количество контейнеров, перевозимых автомобильным транспортом”.

Управляющий в порту Амстердам Роб Смит отметил: “Мы всецело поддерживаем такие проекты, в которых интересы отрасли на первом месте. Эффективная перевалка контейнерных грузов доставляемых по ВВП имеет жизненно важное значение для развития Нидерландов, как наиболее эффективного и надежного логистического узла в Европе”.

Роттердам – крупнейший европейский порт-хаб, с развитой инфраструктурой, предназначенной для обслуживания океанских сервисов, фидерных линий, трубопровода, железнодорожного и автомобильного транспорта. В порту действуют около 120 терминалов. Ежегодный грузооборот порта Роттердам в среднем составляет 450 млн евро. 70% акций порта принадлежит городскому муниципалитету, 30% – государству.

Порт Амстердам является четвертым крупнейшим западноевропейским портом и играет важную роль в перевалке энергоносителей, поставляемых в Европу. Через канал, связывающий Амстердам с Северным морем, ежегодно перевозится почти 100 млн т грузов, из которых 77 млн т обрабатываются в порту Амстердам. На всей территории порта работают в общей сложности 55 тыс. сотрудников.

Ранее ЦТС писал о том, что выручка порта Роттердам в 2018 году сократилась. Администрация пошла на сокращение выручки от портовых сборов, чтобы увеличить предоставляемые судам скидки.