НПП КРАКОВ


Ситуации, когда обязательно нужно пользоваться «аварийкой»

За маленькой кнопкой «аварийки» скрывается не только полезная функция или система, но и огромный труд большого числа инженеров и специалистов. Не составит труда представить их лица, когда они узнают, что их детища водители используют не по назначению, порой и вовсе наделяя новыми функциями.

НПП КРАКОВ узнавал , когда же нужно пользоваться кнопкой аварийной сигнализации.

ОПЦИОНАЛЬНО

Они по-прежнему не уступают друг другу, не пропускают пешеходов, превышают скорость, но когда надо замолить очередной грешок на дороге, то без тени сомнений их рука потянется к «аварийке». А ведь есть, как минимум, пять ситуаций, когда кнопку аварийной сигнализации, нужно использовать по ее прямому назначению.

ПРИ ДТП

Первое, что нужно сделать при ДТП — нажать кнопку аварийной сигнализации. И это даже не прихоть Правил, а мера безопасности, продиктованная жизнью. Работающая «аварийка» — знак опасности для других водителей. При виде его, они должны, как минимум, снизить скорость, что, в свою очередь, убережет от беды и их, и тех, кто уже в нее попал. Благо, автомобилисты у нас пошли образованные, и этот пункт ПДД выполняется ими беспрекословно.

ВЫНУЖДЕННАЯ ОСТАНОВКА

Вынужденная остановка в местах, где это запрещено должна обязательно сопровождаться включением «аварийки». Будь это поломка или препятствие, которое нельзя объехать, рука водителя автоматически должна потянуться к красному треугольнику, чтобы обезопасить и себя, и тех, кто еще не успел заметить и остановившуюся машину, и причину, по которой она это сделала.

КОГДА ОСЛЕПИЛИ

Ослепить водителя может дальний свет как от автомобиля, двигающегося навстречу, так и от того, что едет позади (если, конечно, в салоне не установлено автозатемняющееся зеркало заднего вида). Да, словивший «зайчика» водитель, должен обязательно включить «аварийку», и начать медленно снижать скорость, выруливая ближе к обочине или краю проезжей части. Трудно представить, как будет все это делать неопытный водитель, но, как минимум, предупредить о нештатной ситуации на борту автомобиля остальных участников движения все же стоит.

Если вы считаете, что эта заметка была вам полезна и вас заинтересовала, тогда делитесь и пишите комментарии.

Добавить комментарий