НПП КРАКОВ


3 ошибки, из-за которых салон авто прогревается очень долго

3 ошибки, из-за которых салон авто прогревается очень долго

 

Когда утром зимой садишься в автомобиль, хочется поскорее его прогреть. Не очень приятно мерзнуть за рулем. Но некоторые водители допускают ошибки, из-за которых салон прогревается очень долго. Какие именно НПП КРАКОВ выяснил у “АВТОТЕМА”

1. Вентилятор отопителя на максимуме

Есть водители, которые не прогрев двигатель, включают на максимум вентилятор отопителя. Этого делать не нужно, ведь вентилятор будет гнать в салон холодный ветер. Пусть мотор прогреется пару минут. После этого можно включить печку.

2. Слишком долго прогревается двигатель

Неопытные водители слишком долго прогревают двигатель. Конечно, его нужно греть, но не очень долго. Помните, что на холостых оборотах он греется заметно дольше, чем во время движения. К тому же, если слишком долго прогревать утром двигатель, это может не понравиться вашим соседям. Современному двигателю достаточно дать поработать несколько минут. Движение можно начинать, когда обороты двигателя опустятся до 900 оборотов в минуту. Главное — первые несколько минут движения не давать высоких оборотов и нагрузок на мотор, а вместе с ним и на трансмиссию.

3. Отказ от рециркуляции воздуха

Зимой поможет быстро обогреть салон режим рециркуляции воздуха (летом этот режим поможет охладить салон). Однако, многие водители считают этот режим ненужным или вообще о нем не знают. И зря. Это очень полезная функция. Она, кстати, пригодится в любое время года, если вы попали в дорожную «пробку» или перед вами едет старая грузовик, который выпускает много копоти.

Если вы учтете эти ошибки, то зимой не будете мерзнуть в своем автомобиле. Хорошей вам поездки в теплой машине!

Если вы считаете, что эта заметка была вам полезна и вас заинтересовала, тогда делитесь и пишите комментарии.

Добавить комментарий